Шпионские страсти

Выпускной за городом для 9 и 11 классов. 
«ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ» 


Выпускной за городом может быть проведён как в загородном ресторане на берегу Финского залива, например, а может быть более активным и насыщенным. На базе или площадке в лесу, на берегу озера или реки, или залива. Может быть, как однодневная программа, так и программа на два дня. Предлагаем Вам рассмотреть один из вариантов программы за городом. «ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ» 
Динамичный спортивно-интеллектуальный тренинг командообразования (тимбилдинг) в стиле Шпионских Игр. Череда увлекательных испытаний, направленных на решение общей командной задачи в сочетании с игровыми элементами и индивидуальными заданиями для каждого участника. Будущим агентам предстоит вспомнить законы физики и химии, освоить хитроумные механизмы, управлять воздушной, сухопутной и морской техникой, научиться общаться жестами и передавать информацию на расстоянии (с помощью семафорной азбуки и специальной азбуки спецагентов), разгадывать секретные шифры, распутывать хитросплетённые узлы и паутины, читать невидимые послания, стрелять, перемещаться вслепую, готовить шпионские коктейли и даже - охотиться на крокодилов! 
Основная программа. 
Череда увлекательных спортивных и интеллектуальных испытаний ждёт смелых мужчин и отважных девушек на протяжении всего дня: 
• Поиски ключей от сейфа в сосудах, наполненных водой, песком, киселём и прочими непредсказуемыми жидкостями и смесями. 
• Хождение по слейку (натянутой между двумя стенами стропе или канату) 
• Преодоление чёртовой изгороди 
• Передача информации на расстоянии и изучение секретной азбуки жестов 
• Мастер-класс по изготовлению шпионских коктейлей от Джеймс Бонда 
• Стрельба в лазерном, пневматическом и водном тире 
• Написание и чтение невидимых посланий (молоком, содой, лимонной кислотой, флуоресцентными чернилами и с помощью новейшего оружия спецагентов – шестизарядного трансклюкатора ) 
• Управление наземным, воздушным и морским транспортом (гонки на радиоуправляемых моделях вертолетов, автомобилей и кораблей) 
• Приключенческая азартная охота на крокодилов 
• Поиски чёрного чемодана с секретными документами и компроматом. 
• За пройденные упражнения командам вручается конверт с частью секретной координаты. По завершению игровой программы все команды собираются вместе, объединяют найденные данные и отправляются на поиски секретно Чёрного Чемодана. 
• Варианты упражнений и конкурсов 
• Аллея страхов. Поиски ключей от Чемодана в сосудах, наполненных водой, песком, солью, киселем, шариками-растишками, какао и прочими непредсказуемыми жидкостями и смесями. 
• Послание Кузькиной матери. Написание писем невидимыми чернилами (молоком, содой, лимонной кислотой, флуоресцентными чернилами). Чтение невидимых посланий с помощью магического трансклюкатора (трасклюкатор состоит из флуоресцентных фонариков и позволяет прочесть послания, написанные флуоресцентными чернилами). 
• Морские узлы. Каждый уважающий себя шпион должен уметь готовить коктейль Б52, управлять бетмобилем с завязанными глазами и вязать морские узлы! Ведь умение вязать морские узлы и расплетать хитросплетённые паутины лжи и коварства - один их основных и незаменимых необходимых навыков любого спецагента. 
• Узел Хроноса. Каждый агент получает в руки поднос с полным бокалом. При этом все бокалы по кругу связаны друг с другом нитями разной длины. Вся эта система сильно запутана и напоминает паутину. Задача участников, не выпуская подносов из рук, распутать паутину, привести систему к состоянию кольца. 
• Коктейль Джеймс Бонда. Мастер-класс по изготовлению специального фирменного коктейля Джеймс Бонда. 
• Слепые жмурки: Шпионам часто приходится перемещаться в темноте. А приходилось ли вам ночью ловить чёрную кошку? И не одну, а сразу несколько. Единственное, что может успокоить – чёрные кошки тоже вас не видят… 
• Перед игроками поле, размером десять на двадцать метров. Вход на поле разрешён только с завязанными глазами. Из числа игроков одной из команд выбирается жмурка. Вторая команда в полном составе выпускается на поле. Задача жмурки – переловить «кошек» за ограниченное время. Задача «кошек» - не пойматься. Никаких колокольчиков. Никаких подсказок. Полная тишина. По истечению времени участники меняются местами. Выигрывает команда, потерявшая меньше «кошек». 
• Чертова Изгородь: Буквы и цифры, это всего лишь линии. В нашем случае, это линии горизонтальные и вертикальные. И от того, как их увидят участники, зависит, насколько они готовы к расшифровке посланий. С одной стороны - вертикальный щит разделен на 14 прямоугольников. В каждом прямоугольнике непонятный символ. Команда шпионов делится на две части. Первая группа видит символы, вторая не видит их, но может зарисовать со слов первых на планшетах прямоугольной формы. В итоге получается набор прямоугольников, которые надо состыковать в правильном порядке, чтобы получить осмысленное изображение. 
• Семафорная азбука и азбука жестов. Порой бывают ситуации, когда слов просто не остаётся. Тогда, в ход идут знаки и понятные символы. Или непонятные. Всё зависит от того, как показать. И кому. Задача команд, с помощью сигнальных флажков передать зрительное сообщение соперникам. А заодно выучить семафорную азбуку. Побеждают догадливые и смекалистые. Следующий этап – научиться общаться с помощью специальных жестов секретных подразделений. 
• Ведьмин студень. Задача участников, вспомнив одну из химических реакций, дистанционно наполнить сосуд с капсулой, в которой находится послание. По мере наполнения, капсула будет подниматься к горловине сосуда, и её можно будет достать. После того, как послание будет расшифровано, команда отправляется на поиски приза. 
• Слейк-лайн. Слейк-лайн, это не просто натянутая на расстоянии полуметра от земли стропа, но и отличный повод разбудить в себе акробата, чтобы практически без страховки, кроме поддержки команды пройти по натянутой ленте расстояние от страха до победы! 
• Калоша Рэдрика. Задача команды преодолеть на специальной платформе определённое расстояние. Платформа представляет собой лист фанеры, который передвигается по деревянным валикам. По условию на платформе должна находиться вся команда одновременно. 
• Тирбум. Стрельба по мишеням в пневматическом и водяном тире. 
• Технодрайв. Воздушный, наземный и морской бой радиоуправляемыми моделями. Как уже говорилось, уважающий себя шпион умеет водить бэтмобиль, стрелять вслепую и управлять практически любой техники от блендера до вертолёта. Технодрайв - прекрасный повод это проверить. 
• Косолапый Кенгуру. Казалось бы, простое детское задание – пропрыгать в мешке 20 метров. Легко? А теперь представьте, что одновременно с Вами в этом мешке находится еще чёртова дюжина Ваших товарищей! Теперь каждый прыжок – это полная концентрация сил и энергии. А учитывая, что за Вами в таком же мешке прыгают Ваши соперники – это ещё и оперативная командная работа. Главная задача – грамотно рассчитать алгоритм действий и допрыгать до приза, опередив соперников. 
• Загадки зелёного крокодила. Состязание, в котором командам предстоит проявить смекалку и доказать, что они тоже зубасты. Для начала команды отправляются на поиски следов зелёного крокодила. На это у них есть три минуты. Команда, нашедшая больше следов, имеет приоритетные шансы на выигрыш. Но, только в том случае, если отгадает загадки, записанные на них. Кроме загадок участникам предстоит расшифровать весёлые пословицы и поговорки о супергероях и шпионах. Побеждает команда с наивысшим показателем iq, (Побеждает самая умная команда). 
• Двойная игра. Индивидуальное задание для каждого игрока. Сразу по прибытии участники получают конверт со спецзаданием. На конверте указан час «Ч», когда задание предстоит выполнить и фотография соперника. Это может быть, как участник противоположной команды, так и своей. Пример задания – застать соперника в одиночестве и забрать у него его обувь. Или - потребовать его сыграть на дарбуке. Выполнение задания может лечь на самое непредсказуемое время. Например, когда вся команда прыгает в мешке или играет в жмурки. 
• Финальная часть. Секретный Чемоданчик. 
• На последнем этапе Шпионы собираются все вместе, объединяют подсказки и найденные координаты и отправляются на место расположения Чёрного Чемодана. В Чемодане – шуточное досье на участников Шпионских Игр, шпионские наборы. 


Примерный тайминг: 
• 10.00 - подача комфортабельного автобуса к школе; 
• 12.00 - прибытие автобуса на базу отдыха или площадку;

12.00-12.30 – ланч 
; • 12.30-15.00 – тимбилдинг ( тематика выбирается по желанию заказчика «Добро пожаловать или Каникулы строгого режима», «Шпионские страсти», «На абордаж», «Выше ноги от земли», «Каникулы в Простоквашино» и др.) 
• 15.00-16.00 - праздничный обед, меню оплачивается отдельно; 
• 16.00-18.00 - прогулка на лодках/конная/спорт, игры с аниматором; 
• 18.00-20.00 – пикник (приготовление шашлыка, продукты и посуда оплачиваются отдельно), развлекательная программа, дискотека; 
• 20.00-22.00 - возвращение к школе. 
В стоимость входит и варьирует в зависимости от места проведения: 
при группе от 25 человек – от 4000 руб. до 6000 руб./чел. 
при группе от 45 человек – от 3000 руб. до 4500 руб./чел. 
• сопровождение одного взрослого – бесплатно; 
• трансфер на комфортабельном автобусе от школы до места проведения игры и обратно; 
• аренда площадки (шатёр, беседка) на весь день; 
• тимбилдинг; 
• прогулка на лодках/катамаранах; 
• помощь в приготовлении шашлыка; 
• работа ведущего-организатора в течение всего дня;

Отправить заявку