Пионерская Зорька или Даёшь Молодёжь

Пионерская Зорька или Даёшь Молодежь!

Всех кто помнит правильный ответ на призыв «Будь Готов!», хранит значок и галстук, а может до сих пор носит комсомольский билет в кармане под сердцем – ждем на торжественную линейку, посвященную дружбе, спорту и отваге! Ведь только крепкая команда способна выстоять в потоке динамичных игр на свежем воздухе и интеллектуальных состязаний в классе. И стать победителем Пионерской Зорьки!  Белые рубашки, синие шорты, красные галстуки, чистые руки, уши и огонек в сердце – приветствуются! Готовность работать плечо к плечу с товарищами и смело смотреть в светлое будущее - условие обязательное!

В программе линейки:

  • Торжественное построение
  • Посвящение в ТИМуровцев
  • Испытание мускулатуры и металлолопрома
  • Спортивная полоса препятствий
  • Перестрелка в тире
  • Туристическая тропа
  • Технодрайв и мамбобол
  • Слек-лайн
  • Дискотека 80х (как этап)

Участники разделяются на 2 команды (спортивная обувь! Каблуки-шпильки убрать!)

Действующие лица: Ведущий. Инструктора – Тимуровцы и Квакинцы. Стиль в  экипировке и поведении - согласно теме праздника.

Победители награждаются почетными грамотами, кубками и даже призами! Знание сюжета  книги «Тимур и его команда» отмечается подарком и специальным призом Мишки Квакина (ведром яблок!)

В качестве призов:  Сувениры 80х-90х. Наборы командных игр (Боча, Монополия, Мафия, Свинтус, Дикие джунгли, Alias, шашки и шахматы, лото и др.)  Шампанское.

Музыкальное наполнение этапа «Дискотека»: Саундтреки к известным к/ф. Любимые хиты 80х-90-х. Динамичные спортивные хиты. Соревнование – угадай песню!

 

Встреча гостей.

Участников мероприятия встречают их будущие наставники – Тимуровцы и Квакинцы. Впереди у пионеров разминка и спортивные состязания в самых разных направлениях. После того, как ведущий огласит шуточные правила поведения на площадке и познакомит участников с наставниками, команды ждет:

  • Татуировка (на водной основе)
  • Крепкое слово Квакина (словомания)

 

Основная программа:

Новоиспеченным пионерам предстоит проявить себя в 7-10 видах упражнений (активностей) на выбор. На решение каждого задания у команд есть не более 15 минут. За каждое выполненное задание команда получает контейнер с секретным ингредиентом. По итогу, из собранных ингредиентов готовится глинтвейн или же торт. (Продукты на глинтвейн оплачиваются или закупаются отдельно) Глинтвейн можно заменить на конфеты «старт».

 

Активности.

Посылка на родину. Организация навесной переправы и переправа грузов.

 

Дело Квакина. Запуск воздушных шаров с дезинформацией на сторону соперников.

Перестрелка. Классическая стрельба из лука. Стрельба из рогаток морковкой по тазикам или конфетами по призам. Метание дротиков. Метание копья. Метание лаптя и сапога.

Назад, в туристы! Веревочная трасса, состоящая из  «бабочки», параллельных перил, канатки и перстежки карабинов. В погоне за ценным призом, командам предстоит на скорость  пройти туристическую полосу препятствий, проявить скорость и сноровку, а заодно вспомнить времена пионерской юности.

Слепые жмурки: Шпионам часто приходится перемещаться в темноте. А приходилось ли вам ночью ловить черную кошку? И не одну, а сразу несколько. Единственное, что может успокоить – черные кошки тоже вас не видят…

Технодрайв. Гонки на радиоуправляемых моделях. Радиоуправляемые модели – игрушечные!!!

«Эх, тачанка-ростовчанка!» Выдаются две садовых тачки, веревки и две доски. В каждой команде выбираются 4 лошади. Задача – лошади должны перевести всю команду из пункта А в пункт Б. Дорожка маркируется лентой – она достаточно узкая и извилистая. Седоки не должны касаться земли.

  • Семафорная азбука и азбука жестов. Порой, бывают ситуации, когда слов просто не остается. Тогда, в ход идут знаки и понятные символы. Или непонятные. Все зависит от того, как показать. И кому. Задача команд, с помощью сигнальных флажков передать зрительное сообщение соперникам. А заодно выучить семафорную азбуку. Побеждают догадливые и смекалистые. Следующий этап – научиться общаться с помощью специальных жестов секретных подразделений.

Один за всех».  На поле разложены воздушные шарики. Задача игрока - собрать как можно больше шариков за 3 минуты. При этом ему закрывают глаза и дают в руки вилку, которой нужно нащупать шарик, проткнуть его и подобрать то, что осталось. Ориентироваться можно по подсказкам команды. Но все не так-то просто! Есть особое условие!

Мамбобол. Суровая мужская игра, в которую с удовольствием играют девушки. Динамичное состязание, чем-то напоминающее регби и гандбол одновременно. Две команды, двое ворот. Главная цель – забить гол сопернику. Единственное, что сковывает и ограничивает движение – веревка, которая соединяет игроков каждой из команд. Тут уж, как поется: «Пусть он в связке с тобой одной, там поймешь, кто такой». Для смягчения игры участникам разрешается  привязать к себе  несколько воздушных шариков. Побеждает команда, забившая большее количество голов за каждый тайм.

Шальная пуля. Не каждый сапог долетит до середины Днепра. Поэтому, бросать команды будут не сапог, а валенок.  И не в Днепр, а друг в друга. И не только. Игра состоит из нескольких этапов. На первом этапе команды тренируются в бросании валенка на дальность. На втором –  на меткость. Победитель выбирается из числа уцелевших. А так же из тех, у кого получилось бросить валенок дальше соперника и более точно.

Слек-лайн. Слек-лайн, это не просто натянутая на расстоянии полметра от земли стропа, но и отличный повод разбудить в себе акробата, чтобы практически без  страховки, кроме поддержки команды пройти по натянутой ленте расстояние от страха до победы!

Тазоходы. Одновременное передвижение 10 человек в 5 тазах.

Девять ног. Передвижение 12 игроков на 9 конечностях. Забавный азартный конкурс – соревнование, где главная задача – занять территорию соперника, используя на всю команду только 9 конечностей.

Перетягивание питона. Традиционная русская забава с перетягиванием каната, поданная под хулиганским соусом. Канат оснащается глазами и первичными половыми признаками (питон у нас мальчик) в виде воздушных шариков. Соответственно на стороне каждой команды находятся два надутых воздушных шарика. Задача перетянуть противника и при этом ничего не оторвать питону. Если все-таки команда допустила роковую ошибку, то немедленно побеждает команда соперников. Предполагается, что у команд будет 2-3 попытки. Две в случае явного преимущества, три - если первые две не выявили победителя.

 

Финал

В финале подсчитывается количество конфет «старт» с той и другой стороны…Команды награждаются призами и общекомандными подарками. В качестве подарков: наборы командных игр (Боча, Мафия, Свинтус, Дикие джунгли, Alias, шахматы и шашки, лото и др.) Шампанское. (Кубки, призы и подарки приобретаются либо оплачиваются отдельно заказчиком)

Ориентировочная продолжительность программы – 2,5 часа.

Стоимость – 47 тыс. руб. на группу от 25-и чел.

Отправить заявку