Шпионские страсти

Шпионские страсти

Динамичный спортивно-интеллектуальный тренинг командообразования (тимбилдинг)  в стиле Шпионских Игр. Череда увлекательных испытаний, направленных на решение общей командной задачи в сочетании с игровыми элементами и индивидуальными заданиями для каждого участника. Будущим агентам предстоит вспомнить законы физики и химии, освоить хитроумные механизмы, управлять воздушной, сухопутной и морской техникой, научиться общаться жестами и передавать  информацию на расстоянии (с помощью семафорной азбуки и специальной азбуки спец.агентов), разгадывать секретные шифры, распутывать хитросплетённые узлы и паутины, читать невидимые послания, стрелять, перемещаться вслепую, готовить шпионские коктейли  и даже - охотиться на крокодилов!

Основная программа

Череда увлекательных спортивных и интеллектуальных испытаний ждёт смелых мужчин и отважных девушек на протяжении всего дня:

 

  • Поиски ключей от сейфа в сосудах, наполненных водой, песком, киселём и прочими непредсказуемыми жидкостями и смесями.
  • Хождение по слейку (натянутой между двумя стенами стропе или канату)
  • Преодоление чёртовой изгороди
  • Передача информации на расстоянии и изучение секретной азбуки жестов
  • Мастер-класс по изготовлению шпионских коктейлей от Джеймс Бонда
  • Стрельба в лазерном, пневматическом и водном тире
  • Написание и чтение невидимых посланий (молоком, содой, лимонной кислотой, флуоресцентными чернилами и с помощью новейшего оружия спец.агентов – шестизарядного трансклюкатора )
  • Управление наземным, воздушным и морским транспортом (гонки на радиоуправляемых моделях вертолётов, автомобилей и кораблей)
  • Приключенческая азартная охота на крокодилов
  • Поиски чёрного чемодана с секретными документами и компроматом.
  • За пройденные упражнения командам вручается конверт с частью секретной координаты. По завершению игровой программы все команды собираются вместе, объединяют найденные данные и отправляются на поиски секретно Чёрного Чемодана.

 

                             Варианты упражнений  и конкурсов

  • Аллея страхов. Поиски ключей от Чемодана в сосудах, наполненных водой, песком, солью, киселём, шариками-растишками, какао и прочими непредсказуемыми жидкостями и смесями.

       

  • Послание Кузькиной матери. Написание писем невидимыми чернилами (молоком, содой, лимонной кислотой, флуоресцентными чернилами). Чтение невидимых посланий с помощью магического трансклюкатора (трасклюкатор состоит из флуоресцентных фонариков и позволяет прочесть послания, написанные флуоресцентными чернилами).
  • Морские узлы. Каждый уважающий себя шпион должен уметь готовить коктейль Б52, управлять бетмобилем с завязанными глазами и вязать морские узлы! Ведь умение вязать морские узлы и расплетать хитросплетённые паутины лжи и коварства - один их основных и незаменимых необходимых навыков любого спец.агента.
  • Узел Хроноса. Каждый агент получает в руки поднос с полным бокалом. При этом все бокалы по кругу связаны друг с другом нитями разной длины. Вся эта система сильно запутана и напоминает паутину. Задача участников, не выпуская подносов из рук, распутать паутину, привести систему к состоянию кольца.
  • Коктейль Джеймс Бонда. Мастер-класс по изготовлению полосатых коктейлей и специального фирменного коктейля Джеймс Бонда.
  • Слепые жмурки: Шпионам часто приходится перемещаться в темноте. А приходилось ли вам ночью ловить чёрную кошку? И не одну, а сразу несколько. Единственное, что может успокоить – чёрные кошки тоже вас не видят…
  • Перед игроками поле, размером десять на двадцать метров. Вход на поле разрешён только с завязанными глазами. Из числа игроков одной из команд выбирается жмурка. Вторая команда в полном составе выпускается на поле. Задача жмурки – переловить «кошек» за ограниченное время. Задача «кошек» - не пойматься. Никаких колокольчиков. Никаких подсказок. Полная тишина. По истечению времени участники  меняются местами. Выигрывает команда, потерявшая меньше «кошек».
  • Чёртова Изгородь: Буквы и цифры, это всего лишь линии. В нашем случае, это линии горизонтальные и вертикальные. И от того, как их увидят участники, зависит, насколько они готовы к расшифровке посланий. С одной стороны вертикальный щит разделен на 14 прямоугольников. В каждом прямоугольнике непонятный символ. Команда шпионов делится на две части. Первая группа видит символы, вторая не видит их, но может зарисовать со слов первых на планшетах прямоугольной формы. В итоге получается набор прямоугольников, которые надо состыковать в правильном порядке, чтобы получить осмысленное изображение.
  • Семафорная азбука и азбука жестов. Порой, бывают ситуации, когда слов просто не остаётся. Тогда, в ход идут знаки и понятные символы. Или непонятные. Все зависит от того, как показать. И кому. Задача команд, с помощью сигнальных флажков передать зрительное сообщение соперникам. А заодно выучить семафорную азбуку. Побеждают догадливые и смекалистые. Следующий этап – научиться общаться с помощью специальных жестов секретных подразделений.
  • Ведьмин студень. Задача участников, вспомнив одну из химических реакций, дистанционно наполнить сосуд с капсулой, в которой находится послание. По мере наполнения капсула будет подниматься к горловине сосуда, и её можно будет достать. После того, как послание будет расшифровано, команда отправляется на поиски приза.
  • Слейк-лайн. Слейк-лайн, это не просто натянутая на расстоянии полуметра от земли стропа, но и отличный повод разбудить в себе акробата, чтобы практически без страховки, кроме поддержки команды пройти по натянутой ленте расстояние от страха до победы!
  • Калоша Рэдрика. Задача команды преодолеть на специальной платформе определённое расстояние. Платформа представляет собой лист фанеры, который передвигается по деревянным валикам. По условию на платформе должна находиться вся команда одновременно.
  • Тирбум. Стрельба по мишеням в пневматическом и водяном тире.
  • Технодрайв. Воздушный, наземный и морской бой радиоуправляемыми моделями. Как уже говорилось, уважающий себя шпион умеет водить бэтмобилль, стрелять вслепую и управлять практически любой техники от блендера до вертолета. Технодрайв - прекрасный повод это проверить.
  • Косолапый Кенгуру. Казалось бы, простое детское задание – пропрыгать в мешке 20 метров. Легко? А теперь представьте, что одновременно с Вами в этом мешке находится еще чёртова дюжина Ваших товарищей! Теперь каждый прыжок – это полная концентрация сил и энергии. А, учитывая, что за Вами в таком же мешке прыгают Ваши соперники – это еще и оперативная командная работа. Главная задача – грамотно рассчитать алгоритм действий и допрыгать до приза, опередив соперников.
  • Загадки зелёного крокодила. Состязание, в котором командам предстоит проявить смекалку и доказать, что они тоже зубасты. Для начала команды отправляются на поиски следов зелёного крокодила. На это у них есть три минуты. Команда, нашедшая больше следов, имеет приоритетные шансы на выигрыш. Но, только в том случае, если отгадает загадки, записанные на них. Кроме загадок участникам предстоит расшифровать весёлые пословицы и поговорки о супергероях и шпионах. Побеждает команда с наивысшим показателем iq, (Побеждает самая умная команда).
  • Двойная игра. Индивидуальное задание для каждого игрока. Сразу по прибытии участники получают конверт со спецзаданием. На конверте указан час «Ч», когда задание предстоит выполнить и фотография соперника. Это может быть, как участник противоположной команды, так и своей. Пример задания – застать  соперника в одиночестве и забрать у него его обувь. Или потребовать его сыграть на дарбуке. Выполнение задания  может лечь на  самое непредсказуемое время. Например, когда вся команда прыгает в мешке или играет в жмурки.
  • Финальная часть. Секретный Чемоданчик.
  • На последнем этапе Шпионы собираются все вместе, объединяют подсказки и найденные координаты и отправляются на место расположения Чёрного Чемодана. В Чемодане – шуточное досье на участников Шпионских Игр, шпионские наборы и корочки для каждого агента и общий приз Компании!

 

Ориентировочная продолжительность программы – 2,5 часа.

Стоимость – 47 тыс. руб. на группу от 25-и чел.

Отправить заявку