Военно-патриотическая игра «Путь к Победе»

  • Ошибка! Форма не существует или не опубликована.

«Путь к Победе»


Прорыв Блокады – это сложнейший, ставший легендарным комплекс наступательных операций Красной армии, завершившихся освобождением Ленинграда от фашистской блокады. Подвигу защитников Ленинграда в Великой Отечественной войне посвящена командно-патриотическая игра «Путь к Победе».
Количество участников и стоимость:

группа от 20 чел. – 950 руб./чел.
группа от 30 чел - 950 руб./чел.
группа от 40чел. – 950 руб./чел.

В стоимость программы входит: - Экскурсионная программа на панораме. При детских группах - двое сопровождающих – бесплатно; - Уличная интерактивная программа «Путь к Победе», продолжительностью 1-1,5 часа; - Работа инструкторов в форме красноармейцев Великой Отечественной Войны, один инструктор не более чем на 15 участников; - Все расходные материалы по программе; - Именные грамоты на каждого участника программы.

Общая продолжительность программы: 2 2,5 часа. В том числе экскурсия по панораме до 1 часов, интерактивная программа 1-1,5 часа.
Вся программа состоит из двух частей:
1. Посещение музея-диорамы «Прорыв Блокады Ленинграда»
2. Уличная командно-патриотическая игра «Путь к Победе»
Командно-патриотическая игра «Путь к Победе».
Сразу по прибытию на фронт (территорию музея), участники программы, должны почувствовать себя полноценными защитниками Ленинграда. Время нынче суровое, политесы разводить некогда. Ситуация тяжелая, и каждый должен выполнить свой долг перед Родиной! Так что с дороги сразу в бой. Отстоим родной город!
После выгрузки из автобусов/выхода из диорамы, происходит общее построение. Инструктора, одетые в форму бойцов Красной армии, доводят до юных красноармейцев краткую ситуацию на фронте. Объясняют правила поведения, технику безопасности и ставят боевую задачу – необходимо отбить контратаку врага и восстановить связь между наступающими частями красной армии, прерванную в результате контратаки противника.
Прямо на построении, юные бойцы будут поделены на «взвода» по 10-15 красноармейцев в каждом. Каждый взвод сам, общим внутренним голосованием, выбирает своего командира - лейтенанта, который поведет их к победе. Лейтенант будет принимать все ключевые решения в процессе командной игры. Первым его решением станет разделение личного состава взвода на три отделения, назначение помощников-сержантов и красноармейцев на воинские специальности (сапер, медик, разведчик, связист). После этого юные красноармейцы общим строем проследуют до полевого склада, где получат воинское снаряжение (разведчики - бинокли, медики – медицинские сумки, бинты и нарукавные повязки, связисты – полевой телефон и катушку с кабелем, саперы – щупы и специальные ножницы). Красноармейцы экипируются в зависимости от погоды: в гимнастерки, маскхалаты, перепоясываются ремнями с подсумками, получают каски, пилотки и плащ-палатки.
Далее ученикам предоставляется 5-10 минут на то чтобы оправиться (сходить в туалет) и подогнать снаряжение (с помощью инструкторов).
С самого начала и до конца все красноармейцы находятся под присмотром инструктора сопровождающего каждый взвод, ставящего задачу, контролирующего ее выполнение и технику безопасности.
Не позднее чем через 15 минут после выгрузки, красноармейцы должны выдвинуться из расположения в сторону фронта.
• «Движение группой». Инструктора доводят схему движения до бойцов. Расставляет красноармейцев на места в походной колонне: кто идет в «теле» группы, а кто в головном и тыловом дозорах. Объясняют у кого какая задача
и сектор наблюдения. На протяжении всей игры, инструктора следит, чтобы взвод правильно двигался, поправляет юных воинов. При условии хорошей погоды, инструктор может время от времени подавать команду «воздух» по которой все бойцы должны залечь или спрятаться по кустам. А так же другие команды, подаваемые в боевой обстановке. Движение группой выполняет две важные функции – дисциплинирует учащихся, погружает в атмосферу боевых действий, а так же не дает им разбежаться по территории. Взвода движутся каждый по своему маршруту, выполняя одни и те же задания, но в разной последовательности: 
· «Штаб». Красноармейцы работают с картой и офицерской линейкой. Должны определить район боевых действий, позиции пехоты и бронетехники противника, а так же предполагаемый квадрат обрыва телефонного кабеля. 
· «Минное поле». Необходимо преодолеть минное поле, проделав в нем проход. Для этого надо обнаружить и обезвредить спрятанные мины. В случае подрыва срабатывает питарда-хлопушка1. 
· «Спасение раненого». Медикам необходимо оказать первую помощь раненому товарищу (наложить бинт-повязку, подорвавшемуся или назначенному инструктором «раненому»), а затем уже весь взвод, положив «раненого» на плащ-палатку, должен перенести его в безопасное место. 
· «Отбить атаку вражеских танков». Метание гранат из окопа/укрытия по фашистскому танку. У каждого красноармейца несколько попыток. Инструктора могут имитировать близкий разрыв от танкового выстрела, давая приказы пригнуться, присесть, или залечь. 
«Отбить атаку фашистской пехоты». Стрельба из окопа.

«Связь!!» Необходимо наладить связь между взводами. Для этого надо с помощью катушки соединить два телефона, и найдя шифровальную книгу передать сообщение.  
Связь установлена! Победа!! 
На выполнение каждого задания дается не более 10 минут. Каждое задание выполняется всем взводом, но на каждом задании ключевую роль (первопроходцев) играет кто-то из красноармейцев, имеющих соответствующую воинскую специальность (сержант, сапер, медик, разведчик, связист)
Команды возвращаются в расположение части на отдых и награждение. Общее построение, награждение грамотами.

Отправить заявку

Отправить Заявку
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)